B2B платформа для электронной коммерции – стоит ли ввязываться?

B2B платформа для электронной коммерции – стоит ли ввязываться?

Байеры сегодня предвидят плавный переход сферы своей деятельности в цифровой формат.

В мире связей, где телефон, Интернет и планшет намертво привязаны к человеку – важным является наличие мощной В2В платформы для ведения электронной коммерции. Динамичное В2В решение для электронной коммерции позволит поставщикам быть в тесной связи с байерами: мгновенный заказ, живая связь, передача данных, анализ продаж и другие эффективные аспекты цикла продаж. Как отмечаетForrester в 2014 году в своих Тенденциях высоких технологий «Задействование цифровых технологий больше не является дополнительный аспектом ведения бизнеса, этоmusthaveэтой эпохи».

На сегодняшний день B2B электронной коммерции догоняет B2C существенным образом. На самом деле, в 2013 году объем продаж В2В электронной коммерции достиг 559 миллиардов долларов.

Однако, еще недавно, B2B бренды не спешили объять Интернет, но все это меняется и довольно быстро. Карен Луна, соучредитель социальной торговой платформы StyleMusee : «Это только в последние несколько лет современные и роскошные бренды начали адаптироваться к электронной коммерции и социальным медиа - до того, это было клеймо, что онлайн роскошь - не роскошь вовсе».

B2Bплатформы для ведения электронной коммерции развивались и в настоящее время составляют конкуренцию для владельцев личных торговых платформ, таких как Amazon. Например, покупатели имеют возможность подключить к нужному ресурсу и купить любой товар через ноутбук, телефон или Ipad. Такое увеличение доступа положительно сказывается на продажах: Forbes сообщает, что исследования Forrester показали, что клиенты, которые используют B2B платформы более активны, чем оффлайн клиенты и имеют более высокие объемы заказов, и «54 % компаний, которые вовлечены в B2B продажи онлайн сообщают, что их клиенты используют смартфоны для поиска товаров и 52 % используют свои устройства для совершения закупок онлайн».

Новые технологии способствуют увеличению требований заказчика путем резкого повышения уровня знаний новых тенденций и брендов. Кроме того, это улучшает возможность розничных и оптовых покупателей, а также производителей обмениваться данными и способствует принятию лучших бизнес-решений.

B2B платформа для электронной коммерции –дополнительное средство для ведения бизнеса или необходимость?

Компании, которые используютB2Bплатформы видят огромную эффективность в экономии времени и средств, используя эти сэкономленные средства на развитие своего бизнеса.

Сегодня, бренды без B2B платформы борются с конкретными проблемами управления процессом продаж, от путешествия с физическими образцами продукции до печати дорогих брошюр и каталогов, которые, в конечном итоге, выбрасываются. Заказы по-прежнему осуществляются по телефону\факсу или по электронной почте, как следствие - менеджеры по продажам должны тратить много времени для ввода заказов вручную. Кроме того, многие заказы оформляются без осведомленности о реальных остатках продукции на складе. Это как игра в "Telephone" - процесс подвержен ошибкам и первоначальный заказ может заблудиться в переводе или просто в недопонимании. А если ошибка все же допущена - исправление может занять несколько дней или даже недель, в течении которых вы не сможете получить правильно оформленный заказ. В результате, бренд может понести дополнительные потери при обработке платежей что приведет к неделям или месяцам потерянных продаж.

Бренды, работающие сегодня таким образом, не имеют возможности настраивать каталог товаров и заказы, и таким образом улучшить отношения с покупателями, продавать быстро и эффективно. Международный журнал "Технологическое управление бизнесом" утверждает, что отрасль характеризируется коротким жизненным циклом продукта, изменчивым и непредсказуемым спросом, огромным разнообразием продукции, длинными и негибкими процессами снабжения и сложной цепочки поставок.

Компании, которые используют В2В платформы уже сейчас видят эффективность на каждом этапе ведения своего бизнеса. Почти 60% закупщиков из различных областей приобретают товары для своих компаний в Интернете и почти 40% планируют осуществлять большую часть своих закупок с помощью онлайн платформ.

 Основные преимущества пользования B2B платформами:

- непрерывная коммуникация байеров и поставщиков;

- меньше ошибок в общении, а значит меньше ошибок в продажах;

- переход на цифровые технологии дает возможность упорядочить продажи;

- легкость в использовании, что даст возможность экономить время.

Описание всех плюсов не ограничивается лишь этими пунктами, так как ощутить все преимущества ведения бизнеса с помощью В2В платформы можно только на практике. 

Теги

Обратный звонок